http://habrahabr.ru/post/234969/
Вот такое письмо пришло сегодня от «Яндекс.Денег». Комментарии излишни, если учесть, что процедуры самостоятельного закрытия счёта без предъявления паспорта в офисе или услуг нотариуса у них не предусмотрено. А то, право слово, закрыл бы счёт нафиг. Блокировки по любому чиху их системы (а также службы) безопасности давно стали притчей во языцех.
У многих коллег и знакомых остались счета, на которых даже зависли какие-то суммы. У кого-то счёт был заблокирован, причём не помогла даже верификация, у кого-то потерян платёжный пароль, в восстановлении которого было отказано — да немало таких. Были и те, кто просто завёл счёт для интереса, пару раз оплатил мобильник или онлайн-игру…
Теперь «Яндексу» понадобились остатки на пользовательских счетах. В след за платёжной системой MoneyMail.Ru, которую этот шаг не уберёг от закрытия.
У сотовых операторов научились?
UPD: Якобы,
270 руб в месяц будут списывать. Жирно. Обслуживание в «Альфа-Банке» выходит сильно дешевле.
Скрин под катом.