http://geektimes.ru/post/241508/
Один из самых мелких багов Assassin’s Creed Unity (версия для PC): у главного героя куда-то пропало лицо
В рядах геймеров назревает недовольство компанией Ubisoft. Говорят, что уровень недовольства зашкаливает до такой степени, что скоро Ubisoft будут ненавидеть почти так же, как EA, которая
дважды побеждала в конкурсе на звание худшей компании Америки.
Последний год оказался исключительно неудачным для Ubisoft. Компания вступала в дерьмо
при каждом удобном случае: это
«приукрашенные» демки Watch Dogs,
отказ от женских персонажей в Assassin’s Creed Unity, залочивание Assassin’s Creed Unity на фреймрейте 30 FPS якобы
для «кинематографического эффекта» (!),
запрет на публикацию (негативных) рецензий на игру в первый день продаж, демонстрации жадности: продажей внутриигровых объектов в Assassin’s Creed Unity по цене
до $99 и т.д. Это даже если не вспоминать
скандалов предыдущих лет.
Градус критики достиг температуры кипения с выходом Assassin’s Creed Unity. Масса технических проблем, глюков и низкая производительность вывела из себя миллионы игроков. В версию для PC
практически невозможно играть.
По
результатам тестирования PC Gamer, даже на продвинутых видеокартах вроде Nvidia 670 игра не всегда дотягивает до 30 fps (при настройках графики
High), а местами опускается до 10 fps. Говорят, даже на двойной Nvidia GTX 980 SLI игра местами тормозит и постоянно
вылазят баги.
Глюки Assassin’s Creed Unity
Продолжая скатываться в болото идиотских поступков, компания Ubisoft посоветовала для увеличения фреймрейта во время однопользовательской игры
отключить соединение с интернетом. Естественно,
это не помогает.
Вполне достоверной кажется
версия анонимного технического специалиста (возможно, сотрудника Ubisoft) о том, что игра превышает допустимые пределы на максимальное количество draw call'ов. В то время как DirectX 11 способен обрабатывать не больше 7000-10000 в пике, Unity передаёт более 50 000, так что даже на самом мощном CPU и GPU справиться с таким количеством невозможно.
На форумах Reddit тоже выступил некто, назвавшийся сотрудником Ubisoft (
скриншот,
кеш Google). Он объяснил, что без багов в разработке такой игры не бывает. Вместо нормального четырёхлетнего цикла разработки игры, как в старые добрые времена, им приходилось трудиться по 50-70 часов в неделю (из которых оплачивались только 37). Продажи требовалось начать до конца финансового года, так что отодвинуть дедлайн даже на месяц никак нельзя.
Директор Ubisoft Ив Гиллемо (Yves Guillemot), по словам game-разработчика, несколько лет назад открыто заявил, что портирование игр для платформы PC компанию больше не интересует, поскольку там «на 90% пиратские версии», так что разработку сплавили в Восточную Европу, где никогда не видели игровых приставок.
Бывший сотрудник Ubisoft в конце своего сообщения на Reddit признался, что пьян, и добавил: «Ив Гиллемо, можешь засудить меня, если хочешь, мне наплевать. Ты манда!»