http://pikabu.ru/story/tserkov_i_sosedi_2410354
Для чего люди строят церкви, храмы и так далее? Каждый из вас и скажет: Чтобы молиться, собираться вместе, некая дань Богу, Аллаху, Будде или Кришнарамекарбюратору. В любом случае, цель: воздать хвалу тому создателю, который создал тех или иных верующих. Но оказывается цель постройки церкви или часовни, может быть еще чисто практическая и очень приземленная: Насрать соседу! Да, да, бывает и такое на наших бескрайних, великолепных российских просторах.
В нашей захудалой деревеньки, некогда стояла церковь, после прихода к власти всем известных товарисЧей в 17ом году, церковь решено было снести, а из ее кирпичей соорудить общественную баню, дескать, не хуя душу отмывать, сначала народу письки и сиськи отмоем, а потом уже и все остальное. Все как обычно: До основания, а затем… «Затем» правда, не получилось. Кирпичи к реке перенесли, даже сделали какой-то фундамент, но так это дело и бросили. И церковь сломали и жопы не отмыли, все в духе того… Хотя почему того? Все в духе нашей распрекрасной страны. Время шло, люди, кто жил в деревне, перед сломом растащили по домам иконы, недурственные, между прочим. Некоторые экземпляры датированы 17-16 веками. Потихоньку молились на них, или не молились, но о церкви и не помышляли.
По большому счету за время коммунизма, а потом демократии и вертикали людям стало далеко насрать на всех и на всё. И вот в конце 90х, в начале 2000х, даже в середине, городской люд, обрастя жирком, решил рвануть на волю, приобщиться, так сказать, к природе матушке. Начали повально скупать деревенские дома, строить коттеджи, копать грядки и выращивать морковку без ГМО, которую стали выращивать из купленных семян содержащих это самое ГМО. Вот такой вот у нас загадочный народ: уебаться за неделю, чтобы потом уебываться на выходных. Жизнь в движении. Одним из таких «переселенцев» стал мужик из Москвы, который хотел природы, вселенского счастья, грядок и холодной водочки на выходные, под пенье соловьев и прочих Божьих тварей. Он купил дом, построил забор и начал поначалу жить счастливо, пока не начался конфликт с соседями, который длится уже не один год.
- Ну, куда ты едешь? Куда?
- Куда, куда…Корове под муда, домой еду.
- Здесь ехать нельзя!
- Почему?
- Потому что нельзя и все!
Я останавливаюсь, по дороге на родник, и наблюдаю сцену, как новый житель пытается проехать к себе на дачу, а соседка его пускает. Соседка, к слову, сама из Москвы, дача досталась от деда, единственного нормального мужика в семье, а теперь ей заправляет эта самая соседка. Хваткая бабенка, которая занимается тем, что «помогает» одинокими старухам, а затем после отхода их в Мир иной получает квартиры в Москве.
- Я там ворота сделал. Куда мне машину ставить?
- Мне все равно, где хочешь там и ставь, а тут нельзя, мы тут ходим!
- Ну, так я же не ставлю машину, я просто проеду и заеду к себе на участок и все!
- Нет! – верещит как припадочная, баба. Из дома выходит ее, заебанный мужик, которого она тут же науськивает, тоже стоять и орать на соседа.
Пока они пиздоблякаются и хераебятся, я успеваю сходить на родник и спокойно возвращаюсь к себе домой.
В следующий мой приезд на дачу, соседка решила посадить сосны, на месте проезда, злоебливого соседа. Беда в том, что данный проезд, вел и ведет не только к его дому, но и к их, так как они находятся, чуть-чуть в удалении от линии деревенских домов. Но ее это ничуть не остановило. Посадив эти сосны, заранее, выкопанные в рощи по соседству, она побежала по древне рассказывать всем, какой неебический маневр она произвела. Кто-то восхищался, кто-то, в основном местные, крутили пальцем у виска, дескать, ебнутая московская дура. Сосед приехал поздно вечером, и впотьмах эти «преграды», высаженные, аккуратно по всему периметру его забора, и возле ворот, особо не заметил, поэтому часть посшибал, часть вырвал и выкинул. Ну а что? У нас в деревне порой лопухи толще, чем молодые сосны, вырастают, поэтому вполне мог и не разобрать с дороги и усталости.
Наутро, новый вой на всю деревню, и обвинения в том, что он сука, и завтра приедет «Гринпис», который его выебет всеми мировыми законодательными актами, за издевательство над природой. То что, первоначально эти сосны выкорчевали именно из рощи, и именно из привычной среды, соседку опять же мало ебало. На войне, как на войне. Поняв, что с соснами не прокатит, и, сообразив, что расти они будут до марковкиного заговенья, поэтому это ни разу не преграда, соседка решила прибегнуть к своему хобби: Православие. Да, да, для некоторых это хобби. Кто-то молится, кто-то не молится, а кто-то в религию играет. Вот данный персонаж с бешеными глазами и юбке, была и есть из последних. От местных жителей она узнала, что где-то в этом районе давным-давно была церковь. В связи с этим, ей приходит в голову «гениальная» мысль: надо строить церковь на том месте, где пытается проехать сосед! Воссоздание храма – благое дело, и так далее и тому подобное. Но на строительство нужны деньги, а свои тратить она не собиралась, поэтому для начала она вытянула попа из ближайшего города, который должен был осветить деревянный крест, который она воткнула на место, где якобы была церковь. Поп приехал, бабки взял, с кадилом походил, мудями потряс, осветил и благословил на строительство. Да, и объявил это место: Святым! Пиздец! 70 лет люди в этих кустах срали и ссали, а тут оно стало святым.
Иду ночью, час или два уже, слышу: Господу помолимся! Я струхнул. Мало ли, может уже все, пришли за мной…Приглядываюсь, соседка с мужем и со свечами нарезает круги вокруг креста. Час ночи вроде бы, с чего бы? Потом все стало ясно, приехал сосед, поэтому данный крестный ход был посвящен его приезду. Так продолжалось около года. Сосед все равно то и дело проскакивал на машине, на свой участок, поэтому соседка, все-таки вернулась к идее церкви. Пошла по деревне бабло собирать. Самый богатый житель, выслал ее на хуй сразу, остальные заняли нейтральную позицию или приняли ее сторону.
- Саш, Саш…Я вот решила церковь строить. Ты же Православный…Мы деньги собираем на храм
- Да, тетя Галь, вы правы, я Православный, а не мудак, поэтому стройте без меня – сказал я, пока мыл машину
- Ты не хочешь церковь в деревне?
- На хуя она мне упала? Церковь в соседней деревне есть – это раз, во вторых, кто там служить будет? – это два, и есть еще третий пункт, но я вам о нем не скажу, чтобы вас родимчик не хватил.
- Туда еще доехать надо, а служить будет мой муж – выдала она
- Он же у вас программист – удивился я
- И что? Он верит!
- Ааааа, ну тогда, Бог в помощь, как говорится
- Так поможешь или нет?
- Конечно, или нет. Я херней не занимаюсь, увольте – начал раздражаться я
тетя Галя злобно посмотрела на меня, посылая все мыслимые или немыслимые проклятия.
- Ну что вы пыжитесь, теть Галь? Мне ваши взгляды, что слону изюм. Вы свою тупую башку лучше бы включили. Церковь изначально стояла на том месте, где стоит ваш дом, а на месте где у вас огород было церковное кладбище. Для того, чтобы крест лепить и круги возле него нарезать, нужно было сначала историю деревни изучить, да на исторические планы посмотреть.
Она вся покраснела, покрылась потом, и рванула от моего забора с такой скоростью, с которой Усейн Болт бежит свою 100 метровку. Она прекрасно это все знала, потому что давным-давно, копая огород, они часто находили черепа и кости.
В этом году, ебанашка все-таки изыскала деньги на маленькую часовенку, напоминает она больше «зеленый домик», единственное отличие это крошечная маковка с крестом. И вот процессия блядь! Ее лысый муж, обличённый в какие-то ебанистические одеяния, идет к «церкви» и, запинаясь, читает Евангелия.
- Ну что ты Борь! Выучить за ночь не мог? – злится сзади идущая жена, которая несет икону
Боря не то, что не выучил, он вообще не отупляет что читает. Да и по хую, главное движ. Борю откровенно жалко, Боря всю жизнь был хуевым программистом, женился на хуевой бабе и под старость лет стал хуевым священником. На его примере можно воочию увидеть, что такое хуевая жизнь. Он заходит в этот «домик, где невозможно развернуться и пытается встать на колени, но неудачно повернувшись, падает, и ебалом хуячится об импровизированный канон. Заставь дурака…как говориться. Жена, подпирая жопу, ново родившегося священника, поднимает его, а затем с иконой ходит вокруг этого сортира с крестом и орет какие-то песни, пока муж пытается разобраться в священном писании.
Не знаю, как долго они так проживут, но счастье у них явно есть. Ведь соседу насрали? Насрали, а что может принести большее счастье нашим людям, чем проблемы соседей? Скорее всего, ничего.