http://habrahabr.ru/company/wargaming/blog/222529/
В марте состоялась ежемесячная встреча любителей языка программирования
Python Meetup Minsk. В сетке митапа были зачитаны следующие доклады:
Python for switch-heads от Максима Барышникова, "
Redis. Как мы боролись со сложностью" от Романа Иманкулова и "
Обзор фреймворка Twisted" от Андрея Жлобича.
Как всегда видео всех докладов и ссылки на презентации можно найти в нашем блоге. Кроме этого уже известны подробности новой встречи
Python Meetup Minsk, которая пройдет
30 мая — все это можно найти под катом. Удачного просмотра!
1.
Python for switch-heads – Максим Барышников,
компания Wargaming.net/Гейм Стрим.
Краткий взгляд на питон с точки зрения программистов, пишущих на других языках.
2.
Redis. Как мы боролись со сложностью – Роман Иманкулов,
компания Doist.io.
Redis – это инструмент, который должен быть в арсенале любого разработчика. В докладе Роман расскажет, как Redis помогает Todoist обслуживать сотни тысяч пользователей и подкупает простотой и изяществом своих решений.
3.
Обзор фреймворка Twisted – Андрей Жлобич,
компания Wargaming.net/Гейм Стрим.
В докладе рассмотрим и выясним, что такое async envenloop, что из себя представялет Twisted, когда он может понадобиться и чего от него не стоит ожидать; концепция Deferred; взаимодействие с RDBMS и другими синхронными библиотеками; Application Framework; Twisted Web и т.п.
PS: 30 мая в пятницу белорусское сообщество Python-разработчиков соберется в Startup Hub'е
Imaguru по адресу Фабрициуса, 4. Начало встречи по традиции в 19.00.
Программа майской встречи Python Meetup:
Доклад №1. Артем Певухин Undev.ru (Москва) «Язык Go для программистов на Python»
О чем: В докладе будет рассказано, чем сможет заинтересовать Python-разработчика язык программирования Go. Будут описаны базовые идиомы языка Go и даны ответы на следующие вопросы: Насколько применим к Go «Zen of Python»? Какая у этого языка область применения? В чём можно выиграть, использовав Go вместо Python?
Доклад №2. Максим Барышников, Solutions Architect в Wargaming (Минск) «Wargaming: тыл — фронту!»
О чем: Полагаю, что не открою секрет Полишинеля, если скажу следующее: чтобы игра стала успешной (а из успешной превратилась в легендарную), недостаточно самой игры, сколь бы хороша она ни была. Помимо всего прочего, действительно массовой игре нужна очень развитая веб-часть. О ней и пойдет речь.
Доклад №3. Алексей Черкес Senior Developer в Sakrament-IT (Минск) «SWIG — cоздание мультиязыковых интерфейсов для C/C++ библиотек.»
О чем: Кратко поговорим о том, что такое биндинг и Pуthon c API. Краткий обзор средств биндинга для Python. Далее речь пойдет про SWIG: что такое, зачем нужен, особенности, схема работы утилит, порядок запуска и сборки, принципы работы, как происходит сопоставление объектных моделей С++ и целевого языка. Примеры на Python и C#. Опыт применения, плюсы/минусы.
Как обычно, будет работать «свободный микрофон», а это значит, что любой желающий сможет выступить с блиц-докладом, не требующим предварительно подготовленной презентации. Главное – желание поделиться чем-то интересным и полезным.
Торопитесь с регистрацией – количество мест ограничено! http://www.eventbrite.com/e/minsk-python-meetup-tickets-11251927819#
Ну и, конечно, присоединяйтесь к нам в
Facebook