python

Python Meetup 28.11.14: пакетирование, печать и баги

  • четверг, 18 декабря 2014 г. в 02:10:33
http://habrahabr.ru/company/wargaming/blog/246065/

Python Meetup MinskВсем привет!
28 ноября состоялась последняя в 2014 году встреча любителей языка программирования Python. Темы в этот раз обсуждались самые что ни на есть хардкорные: пакетирование кода и подготовка к печати документов со сложной структурой. А в рамках «свободного микрофона» была затронута проблема багтрекинга.




стас_рудаков_wargaming_python_meetup_practical_python_packaging«Practical Python Packaging» Стас Рудаков
Web Developer Wargaming

Когда смотришь на историю, начинает казаться, что это было всегда. Но оказывается, не все было до нас, кое-что появлялось уже у нас на глазах.



Пакетирование кода необходимо как в работе Open Source гуру, так и в ежедневной практике разработчиков. Ведь многие хотят использовать готовые решения и делиться своими наработками, легко ставить и удалять программы, иметь свой PyPL совместимый сервер и др. Стас рассказал об истории пакетирования в Python, начиная с модуля distutils в Python 1.6 и заканчивая скриптами для установки pip в Python 3.4. Он показал несколько простых способов пакетирования кода и поделился полезными хаками, которые могут значительно облегчить работу с пакетированным кодом.
Этот доклад будет полезен всем специалистам, планирующим использование готовых решений или пакетирование своих собственных наработок для расшаривания в профессиональной среде.
Презентацию Стаса можно скачать тут.

Мы программисты, мы любим кодить, а не использовать готовые решения.



Андрей уже 20 лет занимается автоматизацией различных процессов в бухгалтерии, учете и управлении. С 2008 года ему помогает в этом Python. В своем докладе он познакомил слушателей с форматами и технологиями, которые используются для вывода сложных документов на печать. В заключение Андрей презентовал собственную технологию, позволяющую максимально облегчить процесс подготовки документов к печати и поддерживающую основные текстовые форматы. Его интересовало мнение сообщества по поводу актуальности такой технологии и необходимости превращения ее в онлайн-сервис.
Доклад будет полезен специалистам, работающим над созданием отчетов и больших сложно структурированных документов.
Презентацию Андрея можно скачать тут.

Какой геймплей придумать Python-сообществу, чтобы получить немного фана, работая с багами?



А вы знали, что в Python есть баги? В своем блиц-докладе Анатолий рассказал о работе багтрекера Python Bug Tracker, с помощью которого может сообщить о багах и найти способ их пофиксить вместе с Python’истами со всего мира. К сожалению, сервис почти не известен среди разработчиков. Анатолий предложил несколько идей, грамотная реализация которых могла бы сделать этот багтрекер одним из самых полезных и эффективных инструментов в работе программиста.
Данный доклад будет интересен всем активным участникам сообщества, желающим не только делать качественный продукт, но и развивать Python.

Это была наша последняя встреча в этом году. В декабре Python’исты отдыхают и встречают праздники, чтобы с новыми силами собраться на Python Meetup уже в 2015 году!