http://geektimes.ru/post/242140/
Несколько минут назад в Сети появился тизер Star Wars: The Force Awakens
Ссылка на видеоролик, ссылка на iTunes, скриншоты
Начало недели было не самым приятным для поклонников Star Wars: компания Disney, выкупившая Lucasfilm и
ликвидировавшая часть проектов, объявила о том, что трейлер седьмого эпизода будет показан 28-30 ноября и только в
30 кинотеатрах: 28 в США и 2 в Канаде. Можно представить толпы людей, покидающие эти залы ещё до начала «Пингвинов Мадагаскара». Доступности трейлера в Интернете не обещалось, что вызвало некоторое
разочарование. Мировой релиз тизера был запланирован на декабрь.
Но позже всё встало на свои места: в аккаунте Twitter появилось
подтверждение того, что в пятницу 88-секундный тизер Star Wars: The Force Awakens также будет доступен в iTunes бесплатно и для всех желающих.
Неясно, планировалось ли выпустить ролик в iTunes с самого начала, или на это пошли, чтобы не огорчать фанатов. Из интересных деталей тизера: у «Тысячелетнего сокола»
новая тарелка радара, эффекты
светового меча выглядят несколько излишне цифровыми. Чернокожий штурмовик
напугал некоторых зрителей.
«Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» хронологически следует за «Возвращением джедая». Этот фильм Walt Disney Pictures, Lucasfilm и Bad Robot Productions будет началом новой, третьей трилогии. Режиссёр картины —
Дж. Дж. Абрамс. Восьмой эпизод будет снимать
Райан Джонсон.
События фильма
разворачиваются через 30 лет после победы над Галактической Империей в шестом эпизоде. Сюжет повествует о трёх новых молодых главных героях, но участие также примут и персонажи из предыдущих картин.
Официально известно, что в фильме появятся Кэрри Фишер (принцесса Лея Органа), Марк Хэмилл (Люк Скайуокер), Харрисон Форд (Хан Соло), Питер Мэйэхью (Чубакка). Энтони Дэниелс и Кенни Бейкер сыграют культовых дроидов C-3PO и R2-D2.
Прокат в США запланирован на 18 декабря 2015 года. Бюджет картины —
175—200 млн. долларов. Сами съёмки
завершены, сейчас идут работы над фильмом.
Disney секретничает и почти ничего не показывает, но какие-то утечки были:
1,
2,
3,
внутренности «Тысячелетнего сокола»,
новый Крестокрыл,
новое существо.
Забавно, что вчера «Газета.Ru»
успела принять один из фанатских роликов за реальный трейлер. Впрочем, их можно понять, пародия не так уж и плоха для любительской работы.
Lucasfilm
предпринимала похожий трюк с первым эпизодом, тогда двухминутный трейлер «Призрачной угрозы» был сначала доступен лишь на 75 киноэкранах в 26 штатах, и многие зрители покинули кинозалы сразу после начала фильмов. Дата показов трейлера стала известна в Интернете за четыре дня до их начала.