http://geektimes.ru/company/witget/blog/241488/
Для тех, кто по роду деятельности давно связан с рассылками (неважно, на какую тему и в каком количестве вы рассылаете письма), название MailChimp — более, чем знакомое, возможно, вы даже
знаете обо всем, что написано в этой статье.
Наша статья предназначена тем, кто
недавно начал освоение искусства создания рассылок, которые дают конверсию. Возможно, им будет интересно узнать о новинках от этого сервиса, которые помогут здорово сэкономить время и оптимизировать рабочий процесс. Далее — перевод статьи от сотрудника компании MailChimp по имени Chris.
Давным-давно, в одном из очень старых релизов, мы добавили функцию под названием «автоответчик». После проведения почти миллиона кампаний, где в общей сложности было разослано более 700 миллионов электронных писем, настало время для масштабного обновления. Это больше, чем просто ребрендинг: мы основательно пересмотрели метод автоматизированной рассылки, хотя и сохранили черты, характерные для MailChimp.
Среди наших клиентов 92 тысячи используют автоматические сообщения. С их помощью можно осуществлять различные маркетинговые приемы: привлекать потенциальных клиентов, обучать читателей, оповещать о появлении товара на складе и т.д.
Несколько лет назад мы и сами экспериментировали в этой области, предоставив более широкий выбор тем, кто получал наши письма. Кроме того, мы учились у наших клиентов, задавали им вопросы и проводили обширные исследования – с целью понять то, как следует улучшить данную функцию.
Мы с гордостью представляем вам «Automation» — модернизированную программу с единым интерфейсом. «Automation» – это работа со множеством писем, простое и эффективное управление рабочими процессами (с помощью нескольких сценариев автоматизации), расширенное управление временем отправки. Мы приглашаем вас на краткую экскурсию по основным функциям «Automation».
Сценарии рассылок
Есть множество оснований для рассылки
автоматических сообщений вашим подписчикам. С учетом основных из них мы разработали функцию «Workflows». Приветствие нового подписчика, создание обучающей серии писем, даже поздравление с праздником – все это позволяет вам привлекать клиентов более эффективно. Для пользователей eCommerce360 мы добавили сценарии для отправки автоматических писем в ответ на определенные покупки. Для получения подробной информации по созданию сценариев обратитесь к нашей Базе Знаний.
Управление временем отправки
Одна из наиболее примечательных функций – возможность управлять временем отправки ваших автоматических писем. Можно настроить мгновенную отправку в ответ на то или иное действие — подписку, покупку, переход по ссылке. Это позволяет вам автоматически и на постоянной основе снабжать читателя релевантным материалом. Несмотря на непрогнозируемость этих действий, программа всегда будет отслеживать их для вас.
Автоматические расширенные настройки позволяют отправить письмо в любое время суток, назначить точное время или временной промежуток. Различные опции обеспечат доставку письма в самое выгодное для вас время. Для получения подробной информации по настройкам автоматических рассылок обратитесь к Базе Знаний сервиса.
Сегментация и охват
По мере роста компании и ее маркетинговых потребностей, охват автоматизации растет вместе с вами. Создайте свои правила с нашим инструментом сегментации. Разрабатывайте собственные сценарии с использованием особых критериев, сегментации списков, различного числа шагов в каждой группе.
Определяйте получателей по местоположению, сумме покупок или другим, специфическим для вашего бизнеса критериям. Заинтересованы? Попробуйте функцию «Поиск похожих подписчиков» от нашей исследовательской группы.
Подробная отчетность
«Automation» использует единый интерфейс для управления всеми вашими письмами. Распределите сообщения в нужном порядке и настройте промежуток отправки между ними. Вы можете отслеживать движение отдельной серии писем, а также изучать суммарную информацию о состоянии вашей кампании в целом. Возможность просматривать отдельную очередь отправки была добавлена с целью увеличения прозрачности процесса. Встроенная система учета отслеживает конверсию и привлечение, поэтому при необходимости вы можете оперативно вносить нужные изменения (по ссылке — материал о том,
какими могут быть эти изменения, чтобы увеличить фидбэк).
Продолжение следует
Работа над «Automation» идет быстрыми и уверенными шагами. Наша цель – обеспечить клиента мощной и гибкой системой автоматизации маркетинга в стиле MailChimp. Мы считаем, что выполнили задачу на отлично, однако, планируем дальнейшую доработку этой платформы. Мы намерены провести новые исследования и сделать «Automation» еще более полезной для вас.
Успехов и высокой вам конверсии!