Маркус Перссон объяснил, почему продал Minecraft
- среда, 17 сентября 2014 г. в 03:11:02
Компания Microsoft вчера официально подтвердила факт покупки игровой студии Mojang, разработчика игры Minecraft.
Около 30 сотрудников Mojang переходят в отдел Microsoft Studios, тоже создавший немало известных игр, в том числе Halo, Forza и Fable.
Microsoft уверяет игроков Minecraft, что после переезда а дата-центры Microsoft всем станет только лучше: игровые миры станут «богаче и быстрее», появятся новые инструменты для разработчиков и новые возможности коммуникации.
По условиям сделки, Microsoft должна выплатить $2,5 млрд до конца текущего года.
Minecraft — одна из самых известных и популярных компьютерных игр современности. С момента выхода первой версии в 2009 году её скачали более 100 млн раз только для платформы PC. Эта игра лидирует по продажам среди платных приложений под iOS и Android в США, а также среди игр для Xbox 360.
Создатель игры — известный шведский программист Маркус “Нотч” Перссон. В своём личном блоге он объяснил причины продажи компании. Хотя миллиард-другой на банковском счету никогда не помешают, но Нотч уверяет, что продал компанию не ради денег: ведь он и до этого был весьма состоятельным человеком. Главное, что он хотел избавиться от громадного груза ответственности, связанного с управлением бизнесом такого масштаба. Нотч говорит, что всегда хотел быть разработчиком игр, но сейчас не чувствует себя в такой роли. Он никогда не планировал, что Minecraft станет настолько популярной игрой. Нотч и остальные сооснователи компании не перейдут работать в Microsoft. Сейчас пришло время заняться другими проектами.