Как Билл Гейтс, Ларри Пейдж и другие управляют своей почтой
- четверг, 30 октября 2014 г. в 02:10:46
Как своей почтой управляют люди, которым в день приходят сотни и тысячи писем? Пользователи Quora тоже задались этим вопросом и получили очень интересные ответы.
Джефф Безос однажды сказал Джимми Уэйлсу (создателю «Википедии»), что все, кто присылают ему письма, получают ответ либо через 10 минут, либо никогда.
Пользователь Quora Дэвид Шин рассказал, что, когда он работал в Google в 2006 году, на одной из конференций Пейджу и Брину задали такой вопрос. Один из них ответил, но, к сожалению, Шин не помнит кто.
Когда я открываю ящик, я начинаю отвечать на имейлы сверху вниз и отвечаю до тех пор, пока мне хочется. Те имейлы, до которых я не дошёл, так и остаются неотвеченными. Некоторые удивляются, когда получают ответ от создателя Google через 5 минут после отправки вопроса.
Рауль Гуитрез познакомился с Джобсом в Париже. Позже он писал ему имейлы, и Джобс отвечал на каждое письмо. Если Рауль отправлял письмо днём, ответ приходил через несколько дней, но всегда. А если ночью, то Джобс отвечал практически мгновенно. На вопрос Рауля о том, как Джобс находит время на подобное общение, Стив сказал, что считает важным общаться с обычными людьми и знать их мнения.
В своём интервью Гейтс сказал о том, что получает в день не больше 40–50 писем. По всей видимости, с остальными письмами справляются его ассистенты. Он говорит, что просматривает короткие письма и отвечает на них с утра, а к большим возвращается вечером.
Тони Шей, создатель Zappos, нанял команду из четырёх человек, которые справляются с электронной почтой. Часть корпоративной культуры Zappos — это открытость, поэтому они стараются работать с каждым присланным письмом. Кстати, официальное название должности этих четырёх человек — имейл-ниндзя.