ИТ-компании отшутились на 1 апреля
- среда, 2 апреля 2014 г. в 03:10:33
«Первого апреля никому не верю» — эту поговорку знают даже дети, а для ИТ-компаний 1 апреля традиционно становится поводом пошутить. Главным шутником обычно выступает Google. Не стал исключением и этот год. Так, пользователи почтового сервиса Gmail сегодня могут установить новую тему “Shelfie” (SHareable sELFIE) для веб-интерфейса.
Google обыгрывает тот факт, что слово “selfie” стало очень популярным в последнее время.
Разумеется, это еще не все. На следующем видео разработчики из мобильного подразделения Google рассказывают о новом «изобретении» — переводчике Chrome Translate, который любой текст транслирует в эмотиконы. В самом деле, некоторым современным пользователям привычнее общаться смайликами.
В японском подразделении Google решили отличиться — и тоже пошутили, показав механическую руку Magic Hand, которая вводит текст на смартфонах и планшетах вместо человека.
В мобильной версии Google Maps пользователям предложили поискать покемонов на карте мира.
Даже на сайте Google Drive сегодня нельзя скрыться от назойливого юмора Google. Там появилась новая функция «автоматического улучшения» резюме (AutoAwesome). Если применить ее на текстовом файле, то вы рискуете узнать много нового о своем опыте работы.
В интерфейсе рекламного сервиса Google AdSense появились отчеты с других планет. «Ваш веб-сайт должен быть дружелюбен к жителям Земли и Марса», — сказано в рекомендации.
Не только компания Google весело отметила 1 апреля. В этом году пошутила над пользователями и Microsoft. Если создать новый документ на сайте Office.com, то можно увидеть призрак из прошлого — скрепку Clippy.