http://habrahabr.ru/company/kamagames/blog/218867/
В Google Play маркете наконец взялись за порно
Компания Google внесла изменения в
документ под названием “Правила программы для разработчиков Google Play”. В нем появился следующий абзац:
Материалы сексуального характера. Запрещены приложения, рекламирующие или содержащие порнографические материалы, в том числе изображения, названия и описания эротического характера. Google придерживается политики абсолютной нетерпимости в отношении детской порнографии. Если мы обнаружим материалы, содержащие изображение несовершеннолетних в сексуальном контексте, то сообщим об этом в соответствующие правоохранительные органы и удалим аккаунты всех пользователей, участвовавших в их распространении.
Изменение кажется вполне логичным на фоне засилия иконок слишком откровенного содержания. Недоумение вызывает скорее тот факт, что подобное нововведение появилось только сейчас. Похоже, интерес регулирующих органов и их “настоятельные рекомендации”, о которых мы вспоминали в наших прошлых обзорах, делают свое дело. Настоятельно вам рекомендуем отсматривать приведенную выше ссылку на предмет изменений — уверены, что они еще последуют в самое ближайшее время.
Подобные шаги со стороны одного из ведущих мобильных сторов могут привести к уменьшению лояльности, тем более что в авторитетных медиа замечена активность на тему “
Почему стратегия Android first лишена смысла”.
Amazon: еще одна попытка
В свете не очень приятных событий вокруг платформы Google Play вызывает интерес активность компании Amazon в стремлении стать “третьей платформой” после Apple App Store и мобильного маркета от Google. Последние
новости из стана Amazon показывают, что компания намерена развиваться не только как платформа для сторонних разработчиков. Во внутренней студии разработки становится все больше “звездных” новичков. Так, совсем недавно в Amazon Game Studios перешел Клинт Хокинг, работавший в Ubisoft, LucasArts и Valve.
В свое время активно обсуждались слухи о том, что Facebook выстраивает свои отношения с Zynga на особых условиях. Они не нашли официального подтверждения, как и момент разрыва этих отношений. Более явно выражена модель сотрудничества у таких перспективных платформ, как LINE и Kakao Talk (мессенджеры — по умолчанию).
На наш взгляд, активное лоббирование интересов собственной разработки может оттолкнуть внешних разработчиков, за чье внимание так активно сражается Amazon последний год.
Боты становятся все наглее
Вывод приложения в ТОПы любой ценой — лучше дешево, конечно — остается одним из самых популярных методов продвижения на мобильном рынке. Не успели улечься страсти вокруг методов, при помощи которых Flappy bird “взорвала” мобильные сторы, как снова речь зашла о новых методах накрутки рейтингов.
На этот раз под прицел СМИ попали методы продвижения приложения Castle Clash. Его рекламу можно назвать банальным спамом, небанален лишь метод ее распространения. Так, в популярном приложении для знакомств Tinder появилось множество “фейковых” аккаунтов миловидных дам, которые настоятельно рекомендуют установить то самое приложение Castle Clash.
Один из таких диалогов показан на скриншоте. Руководство Tinder сообщило, что знает о проблеме и будет удалять спам-аккаунты. На данный момент доподлинно не ясен масштаб проблемы и участие в истории самих издателей Castle Clash, которых могли элементарно скомпрометировать.
Hearthstone: Heroes of Warcraft пошла в софт-ланч
Фанаты близардов ликуют! Как
сообщил твиттер appsfire (а сделал он это одним из первых), приложение Hearthstone: Heroes of Warcraft стало доступным сразу в трех сторах. Софт-ланч (хочется верить, что продукт доберется и до наших широт) случился, как это часто бывает, в самых популярных странах проведения “мягкого запуска”. Конкретнее — в Канаде, Австралии и Новой Зеландии.
Приложение уже собрало хорошую прессу. Если вы вдруг не знаете о том, насколько легендарный продукт добрался до мобильных платформ, — самое время найти статью о ней в
Википедии.
Мобильные игры взрывают Юго-Восток Азии
Компания Digi-Capital, работающая в инвестиционном секторе, опубликовала свои прогнозы относительно объемов азиатского игрового рынка. Так, по ее оценкам, к 2017 году общий объем рынка составит 120 млрд долларов. Для сравнения, в 2011 году этот показатель равнялся 70 млрд.
В
исследовании утверждается, что главным локомотивом такого роста выступает сегмент мобильных и онлайн-игр. Это сказывается и на инвестиционной привлекательности региона. Так, на фоне одного и не очень удачного (на данный момент) выхода на биржу компании King, сразу 4 игровые компании из Китая вышли на IPO в 2014 году. То ли еще будет!