Google расширяет проект Cardboard
- суббота, 13 декабря 2014 г. в 02:11:19
Проект сверхдоступных очков виртуальной реальности Google Cardboard начинался как хобби сотрудников компании Дэвида Коза (David Coz) и Дэмиена Генри (Damien Henry) из Института культуры Google в Париже. Согласно политике IT-гиганта, его работники могут официально тратить до 20% рабочего времени на собственные проекты, чем и воспользовались зачинатели картонной виртуальной реальности для Android. Однако с момента презентации полушутливого продукта на I/O 2014 количество распроданных Cardboard перевалило за 500 миллионов, и в Google решили отнестись к этой ветви бизнеса серьёзнее.
В корпоративном блоге Google объявила о нескольких обновлениях проекта. Во-первых, разработчикам доступен Cardboard SDK для Android и Unity. Его функциональность такова:
Во-вторых, Google опубликовала новые инструкции по массовой сборке гарнитур с учётом режущих инструментов, будь то лезвие или лазер. Также в начале следующего года разработчики обещают добавить в SDK инструмент определения особых параметров самого пользователя, таких как фокусное расстояние, чтобы каждый гаджет можно было настроить под конкретного человека.
В-третьих, Google расширяет ответственный за проект виртуальной реальности штат. Компании требуются пять новых сотрудников:
Таким образом, проект развивается, становясь всё важнее, и мобильная экосистема Google всерьёз претендует на первенство в виртуальной реальности, где пока полностью отсутствует Apple, совершает робкие монопродуктовые движения Samsung и царствуют китайские мануфактурщики. В настоящий момент в магазине Play создан специальный раздел приложений для Cardboard, а в распространении гарнитур компании помогает несколько лицензированных партнёров — DODOcase, I Am Cardboard, Knox Labs и Unofficial Cardboard. Также в вашем распоряжении бесплатная инструкция по самостоятельной сборке незамысловатого гаджета.
via ARNext