habrahabr

Эксперимент: прохожие рисуют известные логотипы по памяти

  • вторник, 2 мая 2017 г. в 03:17:35
https://habrahabr.ru/company/logomachine/blog/327428/
  • Контент-маркетинг
  • Брендинг
  • Блог компании Логомашина


Мы решили провести шуточный эксперимент: выйти на улицу и узнать, насколько хорошо люди помнят логотипы известных брендов. Мы попросили прохожих нарисовать по памяти логотипы Apple, Lacoste, Playboy, Android, Сбербанк, Мегафон.



Apple


C этим лого больших проблем не возникло:


Lacoste


Примерно так образ логотипа отложился в памяти людей. Конечно, не все могут нарисовать крокодила, но общие мотивы видны:


Playboy


Почему-то все прохожие нарисовали кролика не в ту сторону, хотя вариантов друг друга не видели:


Android


Общую форму помнят все, но никто не нарисовал характерные руки:


Сбербанк


У большинства в памяти, видимо, отразился старый лого Сбербанка, без небольшой ассиметрии, которая появилась позже:


Мегафон


Тут разброс самый большой — от точной копии до ???!?:


Конечно, это не серьезный эксперимент, но даже из него можно понять, какие особенности логотипов люди помнят лучше, а какие хуже. Мы взяли некоторые варианты и представили, как выглядел бы мир с такими лого:




















Хм… Андроид-то похорошел.

Если вам понравился наш шуточный эксперимент, подпишитесь на Логомашину в ВК, там больше интересного. До скорого!