Ты только повод дай. Или под каким предлогом вас могут грабить прямо сейчас?

https://habr.com/post/413877/
  • Сотовая связь


Это не жалобная статья, скорее полезная и саркастичная


Лирическое отступление


Вы когда-нибудь сталкивались на работе или в жизни с дилеммой, суть которой в том, что вам — рядовому сотруднику компании, для ее благополучия, надо, в некотором смысле, обмануть или плохо информировать человека (хм, может это просто называется нарушить закон?). Вам и компании это принесет прибыль, а человеку — возможно не сейчас, но скоро, неудобства или даже убытки? Что вы в таком случае делали?

Но это так, к слову.

Наступает утро: мафия засыпает, горожане просыпаются


Открыв глаза сегодня утром, я, как заядлый интернетчик, полез смотреть уведомления в телефоне. Среди них я нашел уведомление о том, что на моем счету -2 рубля.

После этого уже аналитическая часть ума потянулась и открыла глаза, она перевела взгляд на календарь, на нем было 12 число.

«Странно» — подумалось мне, — «А ведь я платил за связь, интернет и мобильный интернет 30-ого. Что-то здесь не так, запрошу детализацию»:

детализация со списаниями по 5 рублей каждый день, за услугу безлимитный интернет

Что за безлимитный интернет? У меня же и так за абонентскую плату безлимитный домашний интернет + пакет трафика на мобильный интернет + сотовая связь?

Тут извилина шевельнулась и выдала информацию о том, что где-то я уже видел подобное название, посмотрев в смс от оператора нахожу следующую инфу:

здесь говорится о том, что есть хорошая акция беспредельный интернет и если вы пополните баланс у вас будет 7 дней бесплатного ее использования, а далее по 5 руб/день

Оу, как это я мог забыть, что подключал беспредельный (или безлимитный он называется?) интернет. Может быть потому что я этого не делал?

Всегда обращайтесь к лицу принимающему решения (ЛПР)


Звоню оператору и объясняю: «У меня подключена услуга, благодаря которой на балансе образовался минус. Дело в том, что я не подключал это услугу.» Оператор отвечает, мол, давайте посмотрим, если вы не подключали услугу через смс, то мы вернем вам деньги, а если нет, то вам уже никто деньги не вернет.

Спустя минуту этот товарищ (как там говорил Задорнов? Пираты кричали: «Товар ищи!) заявляет, что я подключил услугу посредством смс.

В голове у меня начали рождаться образы про нанотехнологии, нейронные сети, глобальную слежку и матерный словарик. И как же я подключил это услугу? Может был в беспамятстве? Прокрутив смс сообщения, пока разговаривал, я нашел следующую инфу:




Нейронная сеть в голове начала разрастаться, четко стала видна связь между тем, что я пополнил счет и тем, что услуга очень похожа по названию на услугу в детализации. Я спросил, могла ли она подключиться таким образом и получил ответ, что именно так это и произошло. Тада!

Вот вам схема на миллион или миллиард: конец месяца, все платят абонентскую плату по своим тарифам. Запускаем акцию по подключению какой-то типа бесплатной услуги, условие подключения — вы должны просто пополнить счет, после чего она автоматически подключится. Но ведь счет-то надо пополнить сегодня, иначе завтра без абонентской платы все обычные услуги отключат! Человек пополняет счет, акция подключается без его участия, человек об этом забывает (или вообще не в курсе, или думает что акция сама отключиться после пробного периода), после пробного периода акции у чела начинает капать абонентская плата за подключенную услугу.

Попросив перевести на начальника, объясняю эту ситуацию и говорю, что подключение услуги и пополнение счета, это вроде как отдельные действия. Да и почему в детализации услуга называется „безлимитный интернет“, а в акции „беспредельный интернет“ (от слова „беспредел“, видимо). И в случае с подключением всяких мутных услуг человек вообще-то должен принимать решение сам об их подключении, а не оказываться перед фактом оставшись без связи в день России. Да и вообще, может прокурору стоит нас рассудить.

В общем, как сказали, „раз я такой щепетильный в денежном плане“ деньги мне вернули. А также, по моей просьбе, отключили возможность участия в таких акциях без моего ведома. Сказав, что такие акции проводятся для повышения лояльности (хах!).

Месседж вам, дорогие хабровчане, будьте внимательны, разговаривайте с ЛПР и не верьте всяким „деньги вам уже никто не вернет“


P.S. А воз и ныне там




Я намеренно не указал в статье оператора, так что, оператор, давайте без таких акций, я вот дошел до клавиатуры с этой статьей, а кто-то может дойти и до прокуратуры. Хотите повысить лояльность — снижайте стоимость услуг и не морочьте людям голову

Ещё не оценен

Последние записи

Архив

2018
2017
2016
2015
2014

Категории

Авторы

Ленты

RSS / Atom