geektimes

Nvidia сошла с ума и открывает PhysX под BSD-3

  • среда, 5 декабря 2018 г. в 00:12:54
https://habr.com/post/431960/
  • Высокая производительность
  • Компьютерная анимация
  • Машинное обучение
  • Разработка игр
  • Робототехника


NVIDIA PhysX, самый популярный в мире движок физической симуляции, отправляется в опенсорс.


Мы делаем это потому, что симуляция физики — ключ к развитию игр и развлечений с высокой степенью погружения — оказалась намного более важной областью, чем мы когда-либо предполагали.


Симуляция физики — это область, где вместе сошлись искусственный интеллект, робототехника и компьютерное зрение, самоуправляемые автомобили и высокопроизводительные вычисления.


Она является настолько основополагающей для множества различных вещей, что мы решили дать к ней доступ всему миру — именно так, как принято в Open Source.


Тем временем, мы продолжаем разработку на основе более чем десятилетия непрерывных инвестиций в эту область, стараясь сделать симуляцию мира безупречно верной и точной, исследуя и разарабатывая всё необходимое для тех, кто работает в областях вроде робототехники и автономного транспорта.


Свободный, опенсорсный и использующий GPU


Так получилось, что PhysX на данный момент оказывается единственным свободным опенсорсным решением, которое использует ускорение на GPU и способно работать с большими виртуальными средами.


Начиная с сегодняшнего дня, PhysX доступен как проект с открытым исходным кодом под простейшей лицензией BSD-3.


PhysX призван решить множество серьезных проблем.


  • В области искусственного интеллекта исследователям нужны синтетические данные — искусственные репрезентации реального мира — использующиеся для тренировки жадных до данных нейронных сетей;
  • В робототехнике исследователям нужно тренировать сознание роботов в среде, похожей на реальный мир;
  • Для самоуправляемых машин PhysX предоставляет возможность накручивать миллионы миль в симуляции, дублирующей условия реального мира;
  • В геймдеве предопределенные "консервные" анимации не могут выглядеть органично, а их производство и последующая полировка требуют огромного времени и труда;
  • В высокопроизводительных вычислениях симуляцию физики можно делать на ещё более мощном железе, добиваясь куда большей точности;
  • Этот список можно продолжать долго.

PhysX SDK решает эти проблемы с помощью масштабируемых, стабильных и точных симуляций. Он совместим со множеством вещей, а теперь ещё и доступен в Open Source.




NVIDIA PhysX масштабируется на множество взаимодействующих между собой объектов.


PhysX SDK — это масштабируемое кроссплатформенное решение для физического моделирования, поддерживающее множество устройств, начиная от смартфонов, и заканчивая топовыми многопроцессорными CPU и GPU.


Он уже интегрирован в несколько наиболее популярных игровых движков, включая Unreal Engine (версий 3 и 4) и Unity3D.


Полные исходники выложены на GitHub. Можно начинать копать!