Бенчмарк для проверки производительности Unreal Engine 4 на персональных компьютерах
- суббота, 3 мая 2014 г. в 03:10:48
Еще два года назад на игровой выставке GDC 2012 показали впечатляющее демо нового движка Unreal Engine 4. На этом движке пока вышла только одна игра Daylight (29 апреля), остальные заявлены на вторую половину 2014 года и 2015 год, но оценить производительность компьютера можно уже сейчас. Кто-то сделал бенчмарк для UE4 на основе той самой первой демки Elemental, вероятно, при помощи недавно выпущенного Unreal Engine SDK. Бенчмарк показывает реальную производительность в FPS под Windows 7/8, какую можно ожидать от игр.
Ссылка на бенчмарк опубликована на игровых форумах. Изначально файл выложили на Mediafire. С лучшей скоростью архив размером 997 МБ можно скачать, например, с зеркала на TechPowerUp. Вообще-то, распространять модифицированное демо — не совсем законное дело, но там нет исходного кода Epic Games в открытом виде, так что компанию не должно это сильно волновать.
После скачивания и распаковки архива, установки Visual C++ 2013 (включено в архив), нужно выбрать в папке Elemental > Binaries свою версию Windows (32- или 64-битная) и запустить Elemental.exe. Демо показывает возможности движка при использовании DirectX 11 с применением различных эффектов.
После запуска вызываем консоль клавишей ~ и набираем команду Stat FPS. Другая команда SetRes 1920x1080 меняет разрешение экрана. Прочие настройки см. в файле GameUserSettings.ini в директории Elemental > Saved > Config > WidnowsNoEditor. Например, ResolutionSizeX=1920; ResolutionSizeY=1080.
Другие демки UE4 (без бенчмарков) выложены здесь.